Пластиковые окна – все включено

Всем известны последствия кризиса произошедшего не так давно. Строительного рынка кризис тоже коснулся. По последним данным обороты строительных компаний снизились почти вдвое. Но некоторые компании удерживают те же позиции, что и до кризиса. Как же им это удается? А разгадка здесь в акции «Все включено».
На первый взгляд, кажется, что придумать что-то новое в оконной отросли уже невозможно. Ведь что может быть проще, демонтаж старой рамы и установка новой, пластиковой, вот и все!
Но оказывается не так все просто, как кажется. На самом деле замена окон процедура довольно сложная.
Что же именно предлагают своим клиентам фирмы, кроме услуг являющихся стандартными для всех производителей окон, а именно замер, доставка, поднятие на требуемый этаж, слом старой рамы, монтаж новой, пластиковой системы. А так же установку подоконников, и отделка откосов.
В новое понятие «все включено», кроме перечисленных работ, введены дополнительные услуги: установка в стеклопакет энергосберегающих стекол (и-стекол), мытье окон после установки, уборка и вывоз мусора. Так же в этот пакет входит покупка у клиентов старых рам и их вывоз.
Окна СПБ тоже теперь устанавливаются по новой системе, и многие жители города уже успели оценить новшество.
Отдельно хочется остановиться на вывозе мусора. Для многих клиентов выброс мусора после установки окон это целая проблема. Ведь отходов после монтажа остается не мало, в панельном доме это приблизительно половина мешка с одного окна, а в кирпичном доме мусора в два или три раза больше.
Еще рассмотрим преимущества энергосберегающих стекол. Что они дают рядовому гражданину? Действия и-стекла, можно сравнить с принципом теплового зеркала. Оно способно снизить потери тепла, происходящие через стекла на 30%, а это приличная экономия электроэнергии и на обогрев жилья в зимний период, и на кондиционирование летом. Особенно это актуально для коттеджей и тех домов, где отопление не очень хорошее.
Еще один довольно важный момент – это качество самой конструкции. Ведь многим известно, что во время кризиса, многие компании пытаются снизить стоимость, на товар, используя материалы более низкого качества. И часто продукция оказывается не того качества, на которое рассчитывал клиент. Но солидные фирмы, не под каким предлогом не сделают свою продукцию хуже.
Так в чем же секрет, как им удается держать марку? Ведь на мытье окна в среднем уходит 500 рублей, а за вывоз мусора и того больше до двух тысяч. А по акции «все включено» все это делается бесплатно.
Дело здесь вот в чем, с применением акции обращений граждан стало больше на 17,5%. Следовательно, наблюдается и некоторый рост показателей продаж.
А самый выгодный клиент – это тот клиент, который обратился в фирму по совету знакомых. Ведь по данным на один заказ фирма тратит от одной до пяти тысяч рублей. Поэтому получается, что все дополнительные услуги по новой системе уже оплачены. А если сюда еще добавить хорошие отзывы и рекомендации….